Учет жалоб и предложений от клиентов в Delphi XE2

Категория:

Готовый Delphi проект на тему учета жалоб и предложений в магазине бытовой техники. В качестве среды разработки использован Delphi XE2. Чтобы осуществлять возможность записи жалоб и предложений используется три связные таблицы: клиенты, сотрудники и тикеты.

Название: 
Учет жалоб и предложений от клиентов магазина бытовой техники
Код продукта: 
211

Язык интерфейса:

Платформа:

Среда разработки:

СУБД:

Описание:

Стоимость: 
589.25 руб.
Комплектация: 
Проект в Delphi XE2 и скомпилированная программа в папке Win32\Release

По клиентам и сотрудникам реализована возможность поиска, и сортировки по полю фамилия, имя и отчество.

При добавлении отзыва или жалобы выбирается клиент из базы, вводится дата записи (по умолчанию вставляется текущая дата), и сообщение. По умолчанию тикет становится открытым и его нельзя изменить (используется для информирования о новых отзывах) в режиме добавления отзыва или жалобы.

Чтобы сотруднику фирмы добавить ответ используется кнопка "Ответ на сообщение". В открываемой форме редактирования выводится информация о клиенте, который оставил отзыв или жалобу, а также предоставляется возможность выбора сотрудника, поле для ввода даты и поле для ввода сообщения сотрудником (решение администрации). Также становится доступным возможность управлять статусом заявки: открыто или завершено.

По всем отзывам и жалобам можно выполнять отбор по диапазону дат, отобрать по клиенту, сотруднику, типу сообщения и статусу. Также можно выполнять сортировку по некоторым полям.
Возможность печати выполнена с помощью компонента FastReport. Имеется возможность предварительного просмотра и печати, а также осуществления экспорта в Excel и Pdf.

 

Скрины к работе: